Частное образовательное учреждение высшего образования «Институт Дружбы народов Кавказа»
ЧОУ ВО ИДНК
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Информация о библиотеке(ах)

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Библиотека 1 с читальным залом Библиотека 355008, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. К.Маркса, 7 Положение:
Положение
82 109,0

Понедельник - Пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с13.00 до 14.00)

Суббота с 9.00 до 16.00 (без перерыва)

Воскресенье - выходной

показать все
2
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Библиотека 2 с читальным залом Библиотека 355008, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. К.Маркса, 7 Положение:
Положение
18 60,6

Понедельник - Пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с13.00 до 14.00)

Суббота с 9.00 до 16.00 (без перерыва)

Воскресенье - выходной

показать все
3
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Книгохранилище Библиотека 355008, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. К.Маркса, 7 Положение:
Информация о книгохранилище Библиотеки
0 59,4

Понедельник - Пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с13.00 до 14.00)

Суббота с 9.00 до 16.00 (без перерыва)

Воскресенье - выходной

показать все

Информация об объектах спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Спортивный зал Объект спорта 355008, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. К.Маркса, 7 0 600,0

Понедельник - Суббота с 8.00 до 16.30 (без перерыва)

Воскресенье - выходной

 

2
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Тренажерный зал Объект спорта 355008, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. К.Маркса, 7 0 11

Понедельник - Суббота с 8.00 до 16.30 (без перерыва)

Воскресенье - выходной

3
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Женская и мужская раздевалки с душевыми Объект спорта 355008, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. К.Маркса, 7 0 25

Понедельник - Суббота с 7.45 до 16.45 (с перерывами на санобработку с 11.00 до 11.15 и с 14.00 до 14.15)

Воскресенье - выходной

 

показать все
4
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Трибуна болельщиков 1 Объект спорта 355008, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. К.Маркса, 7 50 41

Понедельник - Суббота с 8.00 до 16.30 (без перерыва)

Воскресенье - выходной.

5
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Трибуна болельщиков 2 Объект спорта 355008, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. К.Маркса, 7 15 11

Понедельник - Суббота с 8.00 до 16.30 (без перерыва)

Воскресенье - выходной.

6
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Стадион с полосой препятствий Объект спорта 355008, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. К.Маркса, 7 0 400

Сведения о средствах обучения и воспитания

Паспорт доступности
Приказ
Выписка из Протокола
Описание:

Институт обладает необходимыми средствами обучения и воспитания, необходимыми для организации обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

В настоящее время в институте нет лиц, нуждающихся в создании специальных условий обучения.

В случаях поступления (перевода) в ИДНК лиц с ограниченными возможностями здоровья для них могут быть предоставлены (имеются в наличии): 

I. Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
- специализированная мебель (стол, кресло) в учебной аудитории, расположенной на первом этаже учебного корпуса № 1;
- система вызова помощника.

II. Для лиц с нарушением слуха:
- система звукоусиления (коллективная, индивидуальная);
- индукционная петля Исток А2.

III. Для лиц с нарушением зрения:
- специализированное рабочее место для слабовидящих (компьютер с комплектом программного обеспечения (в т.ч. экранная лупа, программа экранного доступа NVDA) и доступом к ЭИОС, ЭБС;
- электронный ручной видео увеличитель;
- портативное устройство для чтения (лупа).

 

Информация об условиях питания обучающихся

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Студенческое кафе Объект питания 355008, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. К.Маркса, 7 Сведения об условиях питания обучающихся в ЧОУ ВО «ИНСТИТУТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ КАВКАЗА», в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Лицензия: Договор на питание
Положение:
Положение об организации питания обучающихся и работников в ИДНК
Договор об оказании услуг питания обучающихся и сотрудников ИДНК
40 78,7

Понедельник - Пятница с 9.00 до 19.00 (без перерыва)

Суббота  с 9.00 до 16.00 (без перерыва)

Воскресенье - выходной

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Медицинский кабинет Объект охраны здоровья обучающихся 355008, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. К.Маркса, 7 Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся в ЧОУ ВО «ИНСТИТУТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ КАВКАЗА», в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Лицензия: Лицензия_ мед_кабинет
0 27,3

Понедельник - Пятница с 8.00 до 13.00

Суббота, воскресенье - выходной.

Положение об организации охраны здоровья обучающихся
Положение о запрете курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств
Описание:

Основными направлениями деятельности ИДНК по охране здоровья обучающихся являются:

  • организация питания обучающихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
  • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в ИДНК;
  • профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в ИДНК;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

ИДНК создаёт условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

  • наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;
  • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в ИДНК.

В рамках организации пропаганды здорового образа жизни и обучения навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда обучающихся в ИДНК реализуются 3 основных направления деятельности: просветительское, образовательное, оздоровительное.

Просветительское направление деятельности:

Целью просветительского направления деятельности в ИДНК является определение и оптимизация путей и условий для улучшения здоровья участников образовательного процесса в ИДНК.

Задачи просветительского направления:

- повышение уровня информированности обучающихся по вопросам сохранения и укрепления здоровья посредством действующей информационно-пропагандистской и образовательной системы ИДНК, привлечение обучающихся к активному отдыху, занятию физической культурой, туризмом и спортом;

- ориентирование обучающихся ИДНК на выбор правильного жизненного пути, на здоровый образ жизни;

- повышение уровня знаний обучающихся ИДНК по вопросам сохранения и укрепления здоровья;

- способствование раскрытию потенциала личности обучающегося через научно-методическую, воспитательную, профориентационную работу ИДНК;

- разработка и проведение профилактических и пропагандистских мероприятий, способствующих отказу от вредных привычек (курение, употребления алкогольных и слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ) среди обучающихся и преподавателей ИДНК;

- создание эффективно функционирующей мобильной системы формирования здорового образа жизни, обеспечивающей воспитание профессионально-компетентной, социально-активной, нравственно устойчивой, психически и физически здоровой личности.

Средствами просветительского направления деятельности являются:

  • информирование о преимуществе здорового образа жизни с использованием специально разработанных раздаточных материалов;
  • проведение встреч, бесед, тренингов, кинолекториев, профилактических марафонов, собраний академических групп, воспитательных бесед, дискуссий, семинаров, лекториев с приглашением специалистов;
  • оформление информационных стендов о пользе здорового образа жизни;
  • размещение просветительских информационных материалов на интернет-сайте ИДНК и в социальных сетях.

Образовательное направление деятельности:

Целью образовательного направления деятельности является обучение обучающихся ИДНК практическим навыкам и умениям укрепления и поддержания здоровья обучающихся, педагогического коллектива и родителей (законных представителей).

Образовательное направление деятельности реализуется через решение следующих задач:

  • совершенствование здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания;
  • создание условий для охраны здоровья и полноценного питания обучающихся;
  • развитие социальной работы, направленной на оздоровление обучающихся ИДНК;
  • совершенствование материально-технической базы физической культуры и спорта с целью оптимизации двигательной активности, как фактора сохранения и укрепления здоровья;
  • формирование у обучающихся ИДНК осознанной потребности в занятиях физическими упражнениями, приобщение обучающихся к занятиям физкультурой и спортом, практическому участию в работе спортивных секций, состязаниях и спортивно-массовых мероприятиях, а также в организации спортивных соревнований;
  • организация и проведение образовательных мероприятия по развитию позитивного отношения к здоровому образу жизни;
  • повышение здоровьесберегающей активности, эффективности учебной и трудовой деятельности.

Образовательное направление деятельности реализуется через:

  • занятия физической культурой, охраны труда и безопасности жизнедеятельности;
  • занятия в объединениях дополнительного образования спортивной направленности;
  • разработку новых методов и форм обучения практическим навыкам и умениям в области здорового образа жизни;
  • методические разработки спортивных праздников и недель физической культуры и спорта.

Оздоровительное направление деятельности:

Целью оздоровительного направления деятельности является оздоровление обучающихся ИДНК, формирование у них мотивации к здоровому образу жизни.

Задачи оздоровительного направления:

  • внедрение в систему внеучебной работы ИДНК комплекса мероприятий, направленного на поддержку молодежных инициатив по формированию и пропаганде здорового образа жизни среди обучающихся и преподавателей ИДНК;
  • снижение уровня заболеваемости обучающихся и сотрудников ИДНК;
  • формирование позитивных субъективных отношений к здоровью и способам его укрепления;
  • формирование знаний, умений и навыков здорового образа жизни;
  • создание здоровьесберегающей среды, подкрепляющей мотивацию и поведение по сохранению здоровья.

Оздоровительное направление деятельности реализуется через:

  • проведение ежегодного мониторинга заболеваемости, физического развития и физической подготовленности обучающихся;
  • создание мониторинговой базы физического развития и физической подготовленности обучающихся;
  • внесение в общеинститутский план оздоровительных мероприятий;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
  • создание условий для занятий обучающихся в тренажерных залах ИДНК, на спортивных площадках ИДНК;
  • участие обучающихся в районных и городских оздоровительных и спортивных мероприятиях.

Оздоровительная поддержка обучающихся ИДНК с ограниченными возможностями здоровья.

В рамках организации пропаганды здорового образа жизни и обучения навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется следующая деятельность:

  • обеспечение обучающимся с ограниченными возможностями здоровья равных с другими возможностей в реализации права на образование и получение будущей профессии;
  • ориентирование обучающихся на выбор правильного жизненного пути, на здоровый образ жизни;
  • предоставление обучающимся объективной информации о влиянии психоактивных веществ на организм человека;
  • разработка новых методов и форм обучения практическим навыкам и умениям в области здорового образа жизни для обучающихся с ОВЗ;
  • индивидуальная помощь в усвоении навыков здорового образа жизни;
  • привлечение обучающихся с ОВЗ к участию в спортивных мероприятиях, к обучению в объединениях дополнительного образования спортивной направленности.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям сотрудникам, преподавателям и студентам предоставляется через структурированную кабельную систему вуза. Сеть представляет собой объединение локальных вычислительных сетей подразделений, соединяющих структурные подразделения вуза посредством оптоволоконных линий, обеспечивающих передачу данных на высокой скорости. Наличие высокоскоростного доступа позволяет пользователям беспрепятственно использовать внутренние ресурсы  (сетевое программное обеспечение, официальный сайт, дистанционное обучение, электронная библиотека и пр.). Используемое оборудование позволяет использовать виртуальные локальные сети (VLAN), что обеспечивает повышение производительности, надежности, масштабируемости и управляемости сети.

Доступ к информационным системам университета осуществляется с использованием унифицированной учетной записи в специализированной базе данных пользователей Active Directory. В соответствии с учетной записью каждому пользователю назначаются права для просмотра и редактирования тех или иных данных.

 

 

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Информация о наличии доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник)

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 121
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 2
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 2
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 2

Информационная обеспеченность

Информационно-телекоммуникационная инфраструктура ИДНК включает в себя 111 компьютеров (из них 20 доступны для использования обучающимися в свободное от основных занятий время; 2 компьютерных класса (20 стационарных ЭВМ, все ЭВМ подключены к ЛВС организации и имеют доступ к сети Интернет), 7 мультимедийных проекторов, 2 интерактивные доски, 24 печатных и копировально-множительных устройств, 5 физических серверов (из них 3 - хранения данных (в т.ч. систем видеонаблюдения)), локально-вычислительную сеть, объединяющую все учебные корпуса и обеспечивающую передачу данных на скорости до 1 Гбит/с, образовательные и административно-хозяйственные информационные системы, внутреннюю телефонную сеть, систему видеонаблюдения, систему пожарной сигнализации. ИТ-инфраструктура ИДНК постоянно обновляется.

Обучающимся и сотрудникам на территории образовательного учреждения предоставляется бесплатный проводной и беспроводной доступ к сети Интернет на скорости до 1 Гбит/с и 300 Мбит/с соответственно.

Проводной доступ к сети Интернет возможен со всех компьютеров образовательной организации, подключенных к ЛВС организации.

Обучающиеся могут воспользоваться проводным доступом к сети Интернет с электронно-вычислительных машин компьютерных классов, кабинетов самостоятельной работы, библиотеки.

Беспроводной доступ к сети Интернет (стандарт 802.1 bgn и 802.1 ас/n на радиочастотах 2,4 и 5 ГГц) возможен с личных устройств обучающихся и сотрудников, кабинета самостоятельной работы.

Доступ в сеть Интернет предоставляется после обязательной однократной бесплатной регистрации. Регистрация пользователей выполняется провайдером сети Интернет.

ЭВМ компьютерных классов, библиотеки, кабинетов самостоятельной работы доступны обучающимся как в учебное, так и во внеурочное время. Доступ к ЭВМ предоставляется бесплатно и не требует специальной регистрации или записи.

Доступ к системе внутренней телефонной связи предоставляется обучающимся по необходимости на вахтах учебных корпусов, кафедрах.

Доступ к системам видеонаблюдения, пожарной безопасности и речевого оповещения обучающимся не предоставляется.

 

Наименование информационной системы

Назначение 

Порядок доступа 

Возможность использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1.

Официальный сайт ИДНК

Сайт образовательной организации в сети Интернет, часть электронной информационно-образовательной среды ИДНК.
Предназначен для информирования обучающихся и иных лиц о деятельности института, предоставления обучающимся справочной информации по учебному процессу (расписаниям учебных занятий, методическим и иным материалам, описаниям образовательных программ и т.п.), хозяйственной деятельности, культурно-массовой, спортивной научной работе, платных услугах и т.п.

Свободный доступ с любого компьютера в ЛВС организации или сети Интернет.
Адрес: 
https://idnk.ru

  да

  2.

Справочная правовая система «Консультант Плюс» (версия «ПРОФ») (сетевая версия) / on-line версия «Консультант Плюс студенту и преподавателю»

Справочно-правовая система по законодательству России. 
Разделы:
- законодательство;
- судебная практика;
- финансовые и кадровые консультации;
- консультации для бюджетных организаций;
- комментарии законодательства;
- формы документов;
- проекты нормативных правовых актов;
- международные правовые акты;
- правовые акты по здравоохранению;
- технические нормы и правила.
Обновляется ежедневно.

Свободный доступ с любого компьютера в ЛВС организации (ярлык на рабочий стол добавляется автоматически, при авторизации пользователя). За пределами организации: http://www.consultant.ru/edu/student/study

 

  да

  4.

Электронный библиотечный каталог ИДНК

Электронная версия библиотечного каталога ИДНК с возможностью получения полнотекстовых изданий

1. Библиотечный каталог: свободный доступ с любого компьютера в ЛВС организации или сети Интернет
2. Доступ к полнотекстовым изданиям (в настоящее время работам преподавателей, ВКР обучающихся): необходима предварительная однократная бесплатная регистрация в библиотеке ИДНК (доступ предоставляется в течение всего периода обучения, по окончании обучения доступ блокируется)
Адрес: https://idnk.ru/sveden/struct/www.idnk.ru/idnk-segodnya/biblioteka.html

  да

5.

Личный кабинет обучающегося

Электронное портфолио студента. Обеспечивает информирование обучающегося о сведениях, хранимых о нем в информационных системах образовательного учреждения; фиксацию результатов освоения образовательной программы (включая хранение курсовых работ, выпускных квалификационных работ, рецензий на эти работы); доступ к рабочим программам дисциплин; учет и хранение индивидуальных научных, спортивных и учебных достижений; информирование о заключенных договорах на оказание платных услуг и т.п.

Авторизованный доступ с любого компьютера в ЛВС организации или сети Интернет.
Необходима предварительная однократная бесплатная регистрация, выполняемая студентом самостоятельно (доступ предоставляется в течение всего периода обучения, по окончании обучения доступ блокируется)
Адрес: 
http://stud.idnk.ru/

  да

6.

Электронно-библиотечные системы

Электронные библиотечные системы с возможностью получения полнотекстовых научных, образовательных и периодических изданий

Подробнее см. https://idnk.ru/sveden/objects/#informations

  да

7.

Пакет «ВКР.ВУЗ»

Проверка письменных работ на наличие заимствований

Доступ с компьютеров библиотеки ИДНК, компьютеров кафедр
 

  да

8.

Сервис "1С: Предприятие 8 через Интернет"  для учебных заведений

Сервис "1С: Предприятие 8 через Интернет" для учебных заведений позволяет студентам и преподавателям работать с программами 1С: Предприятие с любого компьютера, подключенного к Интернет, в любое удобное время (симулятор 1С: Предприятие 8)

Авторизованный доступ с любого компьютера в ЛВС организации или сети Интернет.
Необходима предварительная однократная бесплатная регистрация, выполняемая сотрудниками отдела информационных ресурсов и издательской деятельности по заявке преподавателя (для учебных групп при поведении учебных занятий) или заявлению студента (для самостоятельного изучения). Доступ предоставляется на учебный год, далее требуется ежегодная повторная перерегистрация)
Адрес: 
https://edu.1cfresh.com/about

да

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
Наличие базы данных электронного каталога (количество): 2

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Министерство науки и высшего образования РФ
Министерство просвещения Российской Федерации
Национальный центр противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Антитеррористическая комиссия Ставропольского края
Наука и образование против террора
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
ЭБС IPRbooks
Электронная Библиотека Института Дружбы Народов Кавказа
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края «Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова» (ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»)
НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА «КИБЕРЛЕНИНКА»

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 114

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 5

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Вся воспитательная работа в институте организована в соответствии с нормативными актами Министерства науки и высшего образования Российской Федерации с учетом региональных особенностей, внутренних распоряжений и приказов. Для ее реализации в штатное расписание института введены должности проректора по воспитательной работе, специалистов по работе со студентами.

Для координации индивидуальной работы со студентами и развития творческих способностей и интересов создан и успешно функционирует «Центр молодежных инициатив», на базе которого функционируют:

1) Театральная студия – 25 студентов;

2) Вокальная студия – 17 студентов;

3) Танцевальная студия – 20 студентов;

4) Студия «Кавказского танца» - 17 студентов;

5) Военно-патриотический клуб «Патриот» - 15 студентов;

6) Команда КВН – 15 студентов;

7) Политический клуб – 17 студентов;

8) Спортивные секции:

- по футболу – 30 студентов;

- по волейболу – 17 студентов;

- по баскетболу – 15 студентов.

Программой стратегического развития Института предусмотрено дальнейшее развитие образовательных технологий.

В учебном заведении создана и эффективно  функционирует система студенческого самоуправления. В данном учебном году выстроена новая система органов студенческого самоуправления, студенческим самоуправлением выработано и утверждено Советом молодых ученых института новое положение о Совете обучающихся. Новая структура органов включает в себя комиссии по направлениям деятельности и самоорганизации студентов. К ним относятся: Учебная комиссия, Комиссия информационного обеспечения, Культурно-массовая и воспитательная комиссия, спортивно-оздоровительная комиссия, Комиссия информационного обеспечения.

Наличие современной материально-технической базы позволяет проводить разнообразную физкультурно-оздоровительную работу.

Студенты института регулярно тренируются в составе сборных края, России. Участвуя в различных соревнованиях, стали победителями и призерами различного уровня (краевой, Российский) свыше 75 раз.

На территории института действует храм Св. Мученицы Татияны. В богослужениях принимают участие преподаватели и студенты, другие прихожане.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

Информация о возможностях развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Одним из важнейших аспектов развития творческих способностей и интересов обучающихся выступает участие студентов в научно-исследовательской, общественной и спортивной деятельности.

Воспитание - неотъемлемая часть образовательного процесса, имеющая существенную специфику. Оно должно быть, направлено на реализацию двух взаимосвязанных целей - обеспечение социализации человека и поддержку процесса индивидуализации личности.

Среди требований, предъявляемых к современному выпускнику, важнейшими являются активная жизненная позиция, твёрдость нравственных убеждений, способность отстаивать свои принципы. В этой связи одной из первостепенных задач института является формирование духовности обучающихся. Важную роль в решении данной задачи играет правильное использование всего комплекса воспитательных воздействий на студентов в учебном процессе и внеучебной работе.

Воспитательная деятельность осуществляется на уровне института, на уровне кафедр и иных структурных подразделений. Управление воспитательной деятельностью имеет гибкую, развивающуюся структуру в зависимости от стоящих задач и имеющихся для их решения ресурсов.

Управление воспитательной деятельностью обеспечивает:

  • формирование мотивации преподавателей и студентов к участию в разработке и реализации разнообразных образовательных и социально значимых проектов в разных сферах деятельности, в том числе будущей профессиональной;
  • информирование о наличии возможностей для участия студентов в социально значимой деятельности, преподавателей - в воспитательной деятельности; наполнение сайта института информацией о воспитательной деятельности, студенческой жизни, содействие организации внутриинститутсих студенческих СМИ;
  • организацию повышения психолого-педагогической квалификации преподавателей в сфере воспитательной деятельности и обучение студенческого актива;
  • организационно-координационную работу при проведении общеинститутских воспитательных мероприятий;
  • развитие разных форм студенческого самоуправления, содействие деятельности студенческих объединений, создание условий для их взаимодействия между собой, поддержку созидательной инициативы обучающихся;
  • участие студентов в городских, всероссийских и международных программах, проектах, конкурсах и т.д.;
  • организационно-методическое сопровождение воспитательной деятельности и студенческих инициатив;
  • создание необходимой для осуществления воспитательной деятельности инфраструктуры;
  • развитие сотрудничества с социальными партнерами.

Воспитательная деятельность института обеспечивает реализацию основ государственной молодёжной политики Российской Федерации, стратегии развития воспитания в Российской Федерации, формирование общекультурных компетенций в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Цели воспитательной деятельности института регулируются Уставом института, Стратегией развития института до 2020г., Положением об отделе по воспитательной работе, положениями органов студенческого самоуправления и направлены на развитие личностных качеств и профессионала, формирование общекультурных и профессиональных компетенций.

Одной из ведущих задач воспитания является формирование у молодёжи патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности служить Родине в выбранной профессиональной сфере, к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Родины. Особое внимание в системе воспитательной деятельности уделяется работе с государственной символикой РФ, Ставропольского края, других регионов СКФО и Института Дружбы народов Кавказа, участию обучающихся в государственных праздниках (День России, День народного единства и др.), памятных для россиян и жителей региона культурно-исторических событиях.

Содержание воспитания реализуется через вовлечение обучающихся в решение образовательных, социально одобряемых и личностно значимых проблем в соответствии с их возрастными особенностями и образовательными возможностями.

При организации воспитательной деятельности институт  взаимодействует с различными молодёжными организациями, НКО и другими социальными партнёрами, имеющими позитивные программы деятельности и совпадающие цели, такие как:

  • Общероссийское общественное молодёжное движение «Ассоциация студентов студенческих объединений России»;
  • Общероссийское молодёжное движение «Студенты России»;
  • Всероссийское общественное движение «Волонтеры Победы»;
  • АНО «Молодежный паломнический центр «Вера»»;
  • Ставропольское региональное отделение молодёжной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды»;
  • Команда ИДНК международной некоммерческой организации Enactus;
  • СКО ВООВ «Боевое братство»;
  • Межрегиональное православное молодежное движение «Соборяне».

Деятельность студенческого самоуправления регламентируется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Положениями об органах студенческого самоуправления института и студенческой комиссии по качеству образования.

По инициативе обучающихся в целях учёта их мнения по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы в институте создан и осуществляет свою деятельность Совет обучающихся, который включает в себя студенческие объединения различной направленности: социально - общественные движения, спортивные и творческие клубы, студенческие научные общества, трудовые и добровольческие (волонтёрские) организации, поисково - спасательные и пожарные отряды.

Участие в студенческом самоуправлении является частью образовательного процесса и способствует формированию общекультурных компетенций через вовлечение обучающихся в социально значимую деятельность посредством приобретения опыта демократических отношений и навыков организаторской деятельности.

В сферу деятельности студенческого самоуправления входит подготовка и реализация конкретных коллективно-творческих дел, проектов и других мероприятий во взаимодействии с органами управления института, преподавателями и социальными партнёрами в рамках их полномочий и ответственности.

Органы студенческого самоуправления для решения стоящих перед ними задач и реализации программ деятельности студенческих объединений осуществляют взаимодействие с органами управления института, используя различные формы и способы: общеуниверситетская конференция, учёный совет, встреча-диалог, совместные (рабочие) группы, экспертная оценка документов института и Совета обучающихся, проектов, совместные комиссии (по повышению качества образования, дисциплинарные и т.д.), обращение (с просьбой, инициативой, предложением) и другие.

Основным критерием эффективности деятельности органов студенческого самоуправления является повышение уровня активности обучающихся в разных сферах деятельности. Органы студенческого самоуправления несут ответственность за принятые решения и предпринятые действия перед сформировавшим его студенческим сообществом, руководством образовательной организации, органами государственной и муниципальной власти.

В Институте Дружбы Народов Кавказа действуют следующие студенческие объединения и организации:

  1. Студенческий совет;
  2. Центр студенческого здоровья и спорта;
  3. Центр молодежных инициатив;
  4. Волонтерский центр;
  5. Газета «Татьянин день»;
  6. Вузовское телевидение
  7. АНО «Молодежный паломнический центр «Вера»»
  8. Студенческая комиссия по качеству образования института.

Совет обучающихся  - коллегиальный и координирующий орган студенческого самоуправления.

Работа студенческих объединений института организована в соответствии с Положением о Совете обучающихся, принятом на расширенном собрании студентов,  молодежных (студенческих) организаций и объединений Института Дружбы Народов Кавказа (Протокол № 1 от 24.08.2018г.),

Мероприятия по 10-ти направлениям Программы:

Наука и инновации          

 

Описание мероприятий, проведенных за отчетный период:

.1

Всероссийская школа программы «Умник»

 2017 год студенты института принял участие в конкурсе «УМНИК». Участники приняли участие в презентации проектов, в том числе в сфере IT.

.2

Программа «Проектогенерация»

В период с апреля по декабрь 2017 года на базе института была реализована Программа «Проектогенерация», включавшая в себя:

  • проведение конкурса творческих проектов среди обучающихся образовательных учреждений;
  • «Проектогенерация», направленный на развитие навыков проектного мышления, выявление инновационных идей и новых образовательных технологий, направленных на познание, творчество и самореализацию личности, выявление наиболее одаренных и талантливых учащихся, их поддержку и поощрение.

 

 

Основные результаты за период (качественные показатели):

.1

Краевая программа «Умник»

Программа хороший механизм для создания и продвижения научно-технических и бизнес-проектов в области новых технологий, который позволит сформировать благоприятную среду для создания, развития и реализации молодежью комплексных научно-исследовательских, предпринимательских и бизнес IT-проектов, а также запустить стабильно функционирующий механизм развития молодых талантов.

.2

«Программа «Проектогенерация»

В рамках программы прошло представление и защита творческих проектов участников по следующим номинациям: «Промышленное и сельскохозяйственное конструирование», «Экология и охрана окружающей среды», «Информационные технологии», «Здоровьесберегающие технологии».

В рамках Конкурса проведена выставка технического творчества, на которой представлены макеты станков, машин и механизмов, сконструированных участниками конкурсной программы.

Участники конкурса награждены сертификатами, победители и призеры - почетными грамотами и ценными призами.

 

 

Значимость полученных результатов и области их применения:

.1

Были поддержаны наиболее успешные проекты и талантливые участники, им оказано содействие в коммерциализации исследований, используя производственные и интеллектуальные мощности и навыки работы в области

инноваций. По итогам проведения мероприятия были определены 3-и победителя.

Молодежь вовлечена в работ, реализуются  IT-проекты, организованы мероприятия по обучению и подготовке в области науки, инноваций и творчества.

Продолжается популяризация технологического предпринимательства среди широких кругов региональных и российских студенческих научных обществ.

.2

«Программа «Проектогенерация»

Привлечено внимание учащихся к наиболее перспективным областям науки; развитие технических, естественных и социально-гуманитарных знаний.

Созданы условия для интеллектуального развития и профессионализации учащихся.

Активизирована творческая, познавательная, интеллектуальная инициатива обучающихся путем вовлечения их в исследовательскую, изобретательскую и иную творческую деятельность в различных областях науки, техники, культуры.

 

 

Проблемы, возникшие в ходе реализации проекта:

.1

Региональная программы «Умник»

Существенных проблем в ходе участия в мероприятии не возникало.

.2

«Программа «Проектогенерация»

Проблем в ходе реализации мероприятия не возникало.

 

 

Оценка успешности проекта (достигнутые положительные результаты в количестве трех наиболее значимых):

.1

Региональная программа «Умник»

Студентов региона получили возможность получить опыт и бизнес-обучение и получить консультации экспертов в рамках своих проектов и программы поддержки молодых специалистов и молодежных проектов в сфере информационных технологий и т.д..

.2

«Программа «Проектогенерация»

Общее количество участников конкурса - 200 из них 150 - студенты института, 50 - студенты других образовательных организаций.

Определены основные направления развития технического творчества и инновационной деятельности студентов в перспективе и с учетом потребностей региона.

Привлечение учащихся средних школ города и края служит мотивацией для их дальнейшего обучения в институте.

Профессиональные компетенции

 

Описание мероприятий, проведенных за отчетный период:

.1

Интерактивный проект «Я - знаю!»

С целью повышения социальной и предпринимательской активности студентов института, роста конкурентоспособности выпускников ИДНК отобрана и сформирована группа студентов, которые в течение двух месяцев проходили обучение ведению проектной деятельности по направлениям реализации молодёжных проектов Минобрнауки РФ и Росмолодёжи. По окончании программы студенты разработали проекты и представили их на конкурс. Три лучших проекта получили поддержку со стороны университета для реализации. Результаты выполнения проектов транслировались на сайте университета и в социальных сетях. Лучшие участники мероприятия представили свои проекты на региональном и федеральном уровне.

.2

Федеральная программа «Ты - предприниматель»

Мероприятие организовано с целью повышения деловой активности студентов университета и популяризации предпринимательской деятельности в молодежной среде. Группа студентов, заинтересованных в развитии своих предпринимательских компетенций и создании в будущем собственного дела прошла обучение знаниям, умениям и навыкам предпринимательства. В рамках мероприятия реализована образовательная программа, включающая семинары, тренинги, деловые игры, мастер-классы, лекции по направлениям реализации предпринимательской деятельности - маркетинг, производство товаров, правовое регулирование предпринимательской деятельности. По итогам обучения студенты написали бизнес-планы, которые в дальнейшем будут представлены на региональные и федеральные конкурсы для получения грантов и субсидий. Для участников образовательной программы организованы встречи с действующими предпринимателями для изучения опыта и организации совместных проектов.

.3

Форум «Делу время»

Для студентов университета организован регулярно действующая площадка для создания молодёжной площадки взаимодействия молодёжи и предпринимателей. Цель Форума - привлечение талантливых студентов, управленцев, молодых ученых, предпринимателей, молодежных команд в процесс решения актуальных задач в сфере предпринимательства и бизнеса.

 

 

Основные результаты за период (качественные показатели):

.1

Интерактивный проект «Я - знаю!»

У студентов университета - участников мероприятия сформированы навыки проектной деятельности.

Увеличилось число студентов, систематически занимающихся проектной деятельностью.

Выросла информированность молодёжи о проектной деятельности, включая использование современных информационных технологий.

Определено сотрудничество по вопросам поддержки реализации молодёжных студенческих проектов с органами государственной власти и управления, общественными объединениями и коммерческими организациями.

Организовано сотрудничество со средствами массовой информации с целью формирования общественного мнения о современных подходах к духовно­нравственному воспитанию молодёжи.

.2

Федеральная программа «Ты - предприниматель»

Увеличилась информированность молодёжи об особенностях предпринимательской деятельности, видах, формах и методах организации поддержки предпринимателей со стороны государства и общественности.

Сформирована база данных бизнес-планов студентов института.

Создана площадка для поддержки предпринимательских инициатив студентов института.

Сформирована группа бизнес-советников: предпринимателей, специалистов, управленцев для поддержки молодёжных предпринимательских инициатив.

Усилилась уверенность студентов в успешности реализации своих предпринимательских инициативы.

.3

Форум «Делу время»

Организовано системное и комплексное продвижение идеи предпринимательства среди студентов института.

Создано сообщество молодёжного предпринимательства.

Организована информационно-образовательная и дискуссионная площадка, предоставляющая ее участникам возможность получения необходимых знаний, обмена опытом и воплощения в жизнь собственных бизнес-идей, проектов, изобретательских разработок, что позволяет студентам университета эффективно и плодотворно взаимодействовать с предпринимателями и экспертами в области бизнеса и рыночной инфраструктуры.

Расширено число полезных бизнес-контактов у студентов института для реализации в будущем предпринимательских идей.

 

 

Значимость полученных результатов и области их применения:

.1

Интерактивный проект «Я - знаю!»

Полученные студентами знания, умения и навыки позволяют представлять проекты на конкурсы регионарного, всероссийского и международного уровня.

Увеличение социальной и предпринимательской активности студентов института позволило расширить число полезных социальных контактов, повысить их конкурентоспособность на рынке труда за счёт приобретения полезных связей.

.2

Федеральная программа «Ты - предприниматель»

Увеличение предпринимательского потенциала студентов института позволит им по окончании образовательного учреждения создать для себя самостоятельно рабочее место в различных областях экономического хозяйства страны.

Разработанные методические материалы обучения студентов знаниям, умениям и навыкам предпринимательской деятельности позволит расширить базу кейсов, практических заданий, задач по дисциплинам университета, пополнить методические материалы по написанию и защите выпускных квалификационных работ.

.3

Форум «Делу время»

Форум позволил установить деловые связи студентов и представителей бизнеса друг с другом, дал развитие конкретным проектам, способствовал заключению выгодных контрактов, найти практические ответы на возникающие вопросы предпринимателей, что создало возможности для организации практик обучающихся, базы контактов для сопровождения выполнения выпускных квалификационных работ и других областях организации учебного процесса в ИДНК.

 

 

Проблемы, возникшие в ходе реализации проекта:

.1

Интерактивный проект «Я - знаю!» Проблем в ходе реализации мероприятия не возникало.

.2

Программа «Ты - предприниматель» Проблем в ходе реализации мероприятия не

возникало.

.3

Форум «Делу время»

 Проблем в ходе реализации мероприятия не возникало.

 

 

Оценка успешности проекта (достигнутые положительные результаты в количестве трех наиболее значимых):

.1

Интерактивный проект «Я - знаю!»

Увеличилось число студентов института, систематически занимающихся проектной деятельностью.

Увеличилось число организаций, заинтересованных в совместной деятельности по реализации проектов студентов.

.2

Программа «Ты - предприниматель»

Сформирована база данных предпринимательских проектов и бизнес-планов. Существенно расширился предпринимательский потенциал студентов института.

Вырос уровень информированности молодёжи о предпринимательской деятельности.

.3

Форум «Делу время»

В ИДНК сформировано молодёжное предпринимательское сообщество, активно взаимодействующее с предпринимателями региона.

В работе весенней и осенней сессиях форума приняло участие более 200 человек.

По итогам работы сессий форума сформирована группа менторов для начинающих предпринимателей, сформирована база проблем в сфере бизнеса и выработаны механизмы их решения.

Культура и творчество

 

Описание мероприятий, проведенных за отчетный период:

.1

Конкурс театра  «молодые дарования!»

Конкурс актеров студенческого театра «Я – актёр!» призван способствовать выявлению ярких самобытных талантов, поддерживать и развивать творческий потенциал учащихся, способствовать объединению творческих личностей через соединение различных видов искусства в новые, интересные и полезные проекты, расширять творческие связи учебных заведений и преподавателей.

Подготовка к проведению Конкурса осуществлялась в течение года, финал был организован и проведен в декабре месяце среди студентов высших и средних учебных заведений.

.2

Региональный фестиваль-конкурс кавказского танца

Фестиваль-конкурс кавказского танца был организован и проведен Студенческим советом по культуре и творчеству и солистами ансамбля кавказского танца ИДНК «Легенда» на базе ИДНК среди танцевальных коллективов кавказского танца.

 

 

Основные результаты за период (качественные показатели):

.1

Конкурс театра  «молодые дарования!»

Повышение уровня мастерства молодых дизайнеров в области создания коллекций современной одежды в различных стилях: этнический, кэжуал и креатив.

Привлечение студентов, обучающихся различным специальностям, к миру театральной культуры.

Популяризация среди молодёжи прикладного творчества и создания модных аксессуаров для коллекций одежды.

.2

Региональный фестиваль-конкурс кавказского танца

Увеличение количества студентов вуза, в том числе иногородних и иностранных, принимающих активное участие в деятельности творческих коллективов и объединений и повышение духовно-нравственного уровня студенческой молодёжи

 

 

Значимость полученных результатов и области их применения:

.1

Конкурс театра  «молодые дарования!»

Созданные коллекции в процессе проведения мероприятий Конкурса будут использованы в дальнейшей профориентационной работе ИДНК, для популяризации творчества молодых актеров среди населения региона.

.2

Региональный фестиваль-конкурс кавказского танца

Приобщение студентов к эстетическим и культурным ценностям, формирование среды для реализации творческих способностей студентов, вовлечение молодёжи в активную культурно-досуговую деятельность.

 

 

Проблемы, возникшие в ходе реализации проекта:

.1

Конкурс театра  «Молодые дарования!» Проблем в ходе реализации мероприятия не возникало.

.2

Региональный фестиваль-конкурс кавказского танца.

Существенных проблем в ходе реализации мероприятия не возникало.

 

 

Оценка успешности проекта (достигнутые положительные результаты в количестве трех наиболее значимых):

.1

Конкурс театра  «Молодые дарования!»

Формирование банка данных и начало работы с одарёнными начинающими модельерами и демонстраторами одежды.

Увеличение количества студентов, занятых в студенческом театре.

Массовое приобщение студенческой молодежи к миру театра, развитие чувства стиля при создании своего.

.2

Региональный фестиваль-конкурс кавказского танца

В вузе проведена успешная работа по формированию толерантного отношения к представителям разных народностей, населяющих Кавказ, увеличилось число студентов, занятых в институтской студии кавказского танца.

 

Студенческий спорт и здоровый образ жизни

Описание мероприятий, проведенных за отчетный период:

 

.1

«Спартакиада ГТО - ИДНК»

Ежегодное мероприятие, проводимое кафедрой физ.воспитания и центром студенческого здоровья и спорта «ИДНК» и направленное на привлечение студенческой молодежи к занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни. Программа спартакиады включает более 10 видов спорта, в которых приняли участие юноши и девушки вуза. Победители и призеры соревнований были награждены медалями; грамотами и призами. По итогам соревнований были сформированы сборные команды вуза для участия во всероссийских и международных соревнованиях.

.2

Образовательная программа повышения квалификации управленческих кадров студенческого спорта

В рамках образовательной программы экспертами «Перезагрузки» были рассмотрены актуальные вопросы управления в спорте, подробно изучена существующая нормативно-правовая база, являющаяся основой для развития студенческого спорта. Вопросы взаимодействия с «внешней средой» при организации спортивных мероприятий изучались на практических примерах.

.3

«Здоровая нация – светлое будущее!»

Проведение серии мероприятий: «А ну-ка парни», «А ну-ка девушки», «День Здоровья», «Тренировка с Чемпионом», «Быстрее, выше, сильнее!», в которых принимали участие студенты образовательных учреждений. Победители и призеры соревнований были награждены медалями; грамотами и ценными призами.

.4

Всероссийский Турнир «Кубок Георгия Победоносца» по пауэрлифтингу, его отдельным движениям, народному жиму и армлифтингу по версиям WRPF/CAP/СПР.

Проводились открытые соревнования, с насыщенной соревновательной программой. Победители определялись по наименьшему количеству штрафных баллов.

 

 

Основные результаты за период (качественные показатели):

.1

«Спартакиада ГТО - ИДНК»

Победители и призеры соревнований награждены медалями; грамотами, кубками. По итогам соревнований скомплектованы сборные команды вуза для участия в городских, региональных, всероссийских и международных соревнованиях.

.2

Образовательная программа повышения квалификации управленческих кадров студенческого спорта.

Одиннадцать наиболее отличившихся участников мероприятия в институте,  продолжат участие в активной работе по развитию студенческого спорта при всесторонней поддержке экспертов и организаторов проекта.

.3

«Здоровая нация – светлое будущее!»

Победители и призеры соревнований награждены медалями; грамотами и кубками. По итогам соревнований составлен банк данных спортивного потенциала института.

 

Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 200

Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 150
всероссийского уровня - 30
международного уровня - 15

Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 170

Наличие в отчётном году победителей спортивных олимпиад различного уровня: 15

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:

До всех студентов на уроках физической культуры доведены нормативы по сдаче норм ГТО.

На каждом занятии проводится подготовка к сдаче норм ГТО по различным видам.

Команда института участвовала в городских соревнованиях среди вузов по сдаче норм ГТО и показала один из лучших результатов. При выставлении зачетов по физической культуре учитывается сдача норм ГТО.